Помощник Олег в Тинькофф Мобайле
Тинькофф анонсировал для абонентов Тинькофф Мобайл и пользователей Тинькофф Страхование своего голосового помощника Олега.
Чтобы его включить в приложении мобильного оператора нужно зайти в “Главная” -> “Добавить услугу” (бесплатно).
На сегодняшний день помощник Олег может следующее:
- Олег может отвечать на звонки, когда абонент не может взять трубку. Можно настроить определённые сценарии, когда трубку “возьмёт” Олег, например, когда абонент недоступен, разговаривает, сбрасывает или не берёт трубку в течение 10-30 секунд.
- Помощник может записать разговор и перевести в текст с помощью технологии Tinkoff VoiceKit, а затем отправить текст смской.Кроме того, данный текст будет доступен во вкладке События в приложении Тинькофф Мобайл.
- Если звонивший попросит, то Олег может рассказать анекдот (интересно будет ли он грубить, как это делал раньше?).
- Олег может предупредить смской о спам-звонках.
- Стоит отметить, что абонент Тинькофф Мобайл может сам придумать, как его будет называть помощник от Тинькова – Иван, Ваня или Господин.
Голосовой помощник доступен для всех пользователей Android и iOS.
Голосовой помощник Олег теперь доступен и в Тинькофф Мобайле. Знакомим с его возможностями и предлагаем протестировать: «Главная» → «Добавить услугу». Это бесплатно ? pic.twitter.com/FTbfIBgA7Y
— Тинькофф (@tinkoff_bank) December 24, 2019